Самый элитный автомобиль своего времени - Duesenberg
Тридцатилетний Эррет Лобан Корд решивший завоевать мир, за плечами у которого был всего двухлетний опыт работ в сфере производства и продажи автомобилей среднего класса. Цель, которую он перед собой поставил, это построить наилучший автомобиль в мире, самый лучший своего времени. Смелость Корда вызывает уважение, хотя такого рода идея была не нова.
1930года Duesenberg J
Лучший автомобиль в мире – это констатация факта, Эррету Лобану Корду удалось создать его. Один выдающийся экземпляр был продан за полмиллиона дольчиков, а развалюхи за 150000 долларов. За всю историю автомобилестроения небыло машины, техническое совершенство и хоризма, произвели взрывной эффект – это Duesenberg J.
1933года Duesenberg J
Изначально планировалось выпустить 500 машин, ориентацией был, уровень спроса. Но вскоре спрос вырос, и была одна особенность, на самой машине, небыло эмблемы и, разумеется, все заинтересовавшиеся спрашивали – что за машина? И вскоре она появилась. Возможно, представить наши дни и автомобиль без эмблемы!
Есть мнение, что именно на клиентуру лучшей в мире машины нацелился Корд со своим детищем, пытаясь потеснить Rolls – Royce, он хотел завоевать автомобили класса люкс, и Корду – это удалось.
Duesenberg J
Особо хочу подчеркнуть двигатели автомобилей. Параметры Модели -А 1920г.в. родная восьмёрка, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал, являлись выдающимися для своего времени. Систему привода и подачи топлива модифицировали в 1926году, для аналогичного мотора Модель-X с такими же диаметрами цилиндров, ходов поршня «73 на 127мм, 4261см кубических и мощностью 136л.с.
Модель-J поступила в продажу в виде голого шасси по цене 8500 долларов, стоимость готовой машины 12650 долларов, но затем быстро поднялась до средней отметки в 15000 долларов, в те времена эти деньги были целым состоянием, к примеру, лучшие модели cadillac, lincoln, packard возможно купить за полцены этой суммы. Но шасси Duesenberg того стоило.